ТЕХНОЛОГИЯ В. В. ВОСКОБОВИЧА "СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ"
ЯНВАРЬ:
В рамках реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», дети группы «Солнышко» играли в игру «Прозрачный квадрат» - это удивительная игра-головоломка. С помощью этой игры дети учились считать, отсчитывать нужное количество, знакомились с пространственными отношениями и величиной. Составляли одну фигуру из нескольких. Познакомились с игрой «Квадрат змейка». Эта игра направлена на развитие памяти, мышления, речи. Ребята учились различать и называть геометрические фигуры, определять их размеры.
ДЕКАБРЬ:
В рамках реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», дети группы «Солнышко» играли в игру «Кораблик Плюх - Плюх». С помощью этой игры группировали предметы по цвету; определяли и называли высоту предметов (мачт); закрепляли количественный и порядковый счет в пределах пяти; пространственные ориентировки (вправо, влево, вверх, вниз). Познакомились с игрой «Шнур - малыш». Эта игра направлена на развитие творческого и логического мышления, мелкой моторики рук, внимания и памяти.
НОЯБРЬ:
В рамках реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», дети группы «Солнышко» в течение месяца знакомились с играми Воскобовича: «Прозрачный квадрат» - это удивительная игра. Игры с геометрическими фигурами способствуют успешному освоению детьми эталонов формы. «Квадрат Воскобовича двухцветный» - игра - головоломка на трансформацию фигур. Выглядит он довольно просто: на квадратной основе из ткани наклеены квадраты, с одной стороны красные, с другой – зеленые. Развивает умение различать геометрические фигуры, определять их свойства и размеры. «Счетовозик» - помогает развить не только математические способности, но и речь малыша.
ОКТЯБРЬ:
«Квадратные забавы»
В рамках реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», дети группы «Солнышко» познакомились с развивающей игрой «Квадрат Воскобовича четырехцветный» - это замечательная головоломка! Простейший тряпочный квадратик с цветными пластиковыми кусочками, а способен надолго и с пользой занять ребёнка. С помощью этой игры дети учились называть и отличать разные формы геометрических фигур, ориентироваться в размерах – большой, средний, маленький, конструировать плоскостные и объемные фигуры.
«Коврограф «Ларчик»
В рамках реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», в группе «Солнышко» прошло занятие по математике с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик» - это специальное ковролиновое игровое поле. На волшебной ковровой полянке, с помощью игровых ситуаций, дети выполняли задания для развития сенсорных способностей, внимания, мышления, памяти, воображения.
«Кораблик «Брызг-Брызг».
В рамках реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», дети группы «Солнышко» познакомились с игрой «Кораблик «Брызг-Брызг». Эта игра направлена на развитие памяти, мышления, речи. Ребята учились сравнивать мачты по высоте (высокий, средний, низкий), соотносить цифры с количеством, закрепляли счетные умения и цвет.
«Фонарики»
В рамках реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», дети группы «Солнышко» играли в игру «Фонарики» - это эталоны форм. С помощью этой игры закрепляли с детьми названия геометрических фигур: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник. Сравнивали фигуры по величине, считали - сколько больших, сколько маленьких фигур, уточняли - каких фигур больше, каких меньше. Создавали изображения предметов по образцу.