новости 2021 - 2022

Индивидуально  образовательный маршрут для одаренного воспитанника Титаренко Максима

Индивидуальный маршрут одарённого ребенка:

Воспитанник: Максим Титаренко

Возраст: 4 года

Группа: младшая

Направление одарённости: художественно - эстетическое развитие.

Цель разработки индивидуального маршрута:

Создание условий для выявления, поддержки и развития Максима Титаренко, его самореализации в соответствии со способностями.

Задачи:

1. Развивать способности ребенка в области художественного творчества.

2. Повышение самооценки, уверенности в своих силах.

3.Совершенствование художественных навыков.

4. Развивать интерес к нетрадиционным техникам художественно - эстетического развития.

5. Воспитывать эстетические чувства, чувство «прекрасного».

6. Научить ребенка рисовать, изготавливать предметы путем лепки, изготовления  аппликации.

7. Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству.

 

СЕНТЯБРЬ:

1. Лепка.

Тема: «Овощи».

Задачи: Учить ребёнка лепить предметы круглой, конусовидной, удлиненной формы, совершенствовать навыки применения уже освоенных приемов лепки.

  

2. Пальцеграфия.

Тема: «Осеннее дерево»

Задачи: Активизировать мышление и формировать интерес к самостоятельному продумыванию замысла. 

   

3. Аппликация.

Тема: «Светофор»

Задачи: учить ребёнка наносить клей на деталь и наклеивать ее по образцу. Продолжать знакомить с основными цветами, учить соотносить цвет с его наименованием.

   

ОКТЯБРЬ:

1. Лепка.

Тема: «Рыба»

Задачи: Упражнять в лепке фигур яйцевидной формы, умении скатывать тонкие жгутики, расплющивать их, лепить с помощью большого и указательного пальца маленькие шарики. Учить аккуратно и прочно присоединять мелкие детали к основной и сглаживать места соединения. Упражнять в оформлении поделки стекой.

  

2. Рисование ладошкой:

Тема: «Утка в пруду»

Задачи: Активизировать мышление, формировать интерес к художественному творчеству. Закончить образ при помощи кисточки.

     

 

3. Аппликация.

Тема: «Кубик на кубик»

Задачи: учить ребёнка раскладывать квадраты в определенной последовательности (по размеру). Учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Познакомить с синим цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

   

НОЯБРЬ:

1. Лепка.

Тема: «Грибы»

Задачи: Закреплять умение ребёнка лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приёмы лепки (раскатывание прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы

  

2. Пальцеграфия.

Тема: «Букет»

Задачи: Создать условия для развития уверенности в себе при помощи игровых техник, формировать интерес к художественному творчеству. Рисует на листе бумаги линии (ствол, листья), ставит отпечатки (цветы).

    

1. Аппликация.

Тема: «Шарики воздушные»

Задачи: ритмичное складывание готовых форм (одинаковых по размеру, но разных по цвету) и аккуратное наклеивание на цветной фон. Развитие чувства формы и ритма.

   

 

ДЕКАБРЬ:

10. Лепка.

Тема: «Сливы и лимоны»

Задачи: Продолжать обогащать представления ребёнка о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие.